новости и акции

Метро в Новой Москве

1 октября 2015

Новая линия метро от Третьего пересадочного контура в новую Москву начинает приобретать конкретные очертания: в конце прошлой недели мэрия утвердила границы зон размещения четырех из семи станций радиуса, стартующего от «Улицы Новаторов». Две из них («Улица Академика Опарина» и «Улица Генерала Тюленева») будут обслуживать жителей Юго-Западного округа, станция «Славянский мир» появится у одноименного многофункционального комплекса на 41-м км МКАД, а «Мамыри» рядом с одноименной деревней в перспективе станет одним из крупнейших транспортных хабов новой Москвы. Сроки строительства первого участка радиуса – 2020 год, в дальнейшем на нем появятся еще три станции: «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки».

Первые станции метрополитена в новой Москве откроются спустя четыре года после присоединения к столице – в 2016 году. Они послужат началом для развития скоростной транспортной системы новых территорий, которая в идеале должна состоять из трех веток метрополитена и линии скоростного трамвая.

Помимо завершения работ на станциях «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической ветки строителям предстоит построить продолжение Калининско-Солнцевской линии до Рассказовки (а в перспективе до «Внуково») и проложить новый радиус от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК) до деревни Сосенки.

Станции «Улица Академика Опарина» и «Улица Генерала Тюленева» будут обслуживать жилые кварталы Юго-Западного административного округа, а также крупные городские объекты. Зоны размещения станций «Славянский мир» и «Мамыри» учитывают пассажирские потоки, которые будет генерировать многофункциональная застройка, развивающаяся вдоль МКАД и Калужского шоссе. В мэрии уточнили, что рядом с метро «Славянский мир» и «Мамыри» планируется построить крупные транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). «Появление новых ТПУ облегчит дорогу жителям новой Москвы до центра столицы, создаст комфортные условия для ожидающих наземный общественный транспорт и повысит его привлекательность. А организация перехватывающих парковок позволит разгрузить московские дороги.

В целом в новой Москве к 2035 году должно быть построено более 40 км линий метро. По словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, транспортные коридоры для строительства линии подземки в ТиНАО заложены в территориальных схемах развития присоединенных территорий, которые были утверждены в конце 2014 года. «Мы закладываем транспортные коридоры, поскольку в ТиНАО будут жить 1,5 млн человек и их необходимо обеспечить достойной транспортной инфраструктурой», – отмечает заммэра.

Источник: www.mperspektiva.ru

От кого
Ваше письмо
Письмо успешно
отправлено!