новости и акции

Мероприятия в коттеджных поселках: маркетинг на основе традиций

18 ноября 2016

В настоящее время одним из ведущих трендов в маркетинге загородной недвижимости стало проведение различных мероприятий в коттеджных поселках – аналитики утверждают, что это позитивно сказывается на объеме продаж, причем не только в самом поселке, но и в районе.

Механизм такого воздействия довольно прост: местные жители, как правило, приглашают на праздники друзей, коллег и знакомых, и те получают возможность оценить уровень жизни и задуматься, не приобрести ли и им жилье в этом же поселке.

Отмечается, что по уровню воздействия организация мероприятий не уступает одному из наиболее эффективных инструментов продаж – «сарафанному радио», и даже в условиях стопроцентной реализации поселка позитивно влияют на имидж застройщика.

Сама по себе идея отмечать совместно праздники не нова – в некоторых подмосковных поселках уже стало доброй традицией встречаться по различным значимым поводам. Именно это, по большому счету, и позволяет сформировать ту особую общность соседей, с теплым и душевным отношением друг к другу, которую практически не увидеть в мегаполисе.

С наибольшим размахом, как правило, отмечается Новый год, основной семейный праздник, во время которого люди полностью отвлекаются от работы, украшают дома гирляндами, готовят подарки родным и встречаются с друзьями. Ощущение волшебства сопровождает в эти зимние дни не только детей, но и взрослых.

Второй по значимости праздник – День поселка, который вполне можно сравнить по популярности со столичным Днем города – разумеется, с учетом масштабов проводимых мероприятий.

Однако, этим перечень мероприятий не исчерпывается.

«В наших поселках Марсель и Кембридж мы проводим не только традиционные праздники – Новый год и День поселка, – но и, например, с радостью отмечаем Масленицу, – рассказывает Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland – Праздники проходят очень ярко, особенно их любят дети. Мы стараемся всегда придумать что-то новое, помимо игр и конкурсов, проводим соревнования, творческие мастер-классы, квесты. На новый год приезжает Дед Мороз и Снегурочка, на Масленицу обязательно печем блины и сжигаем чучело».

Одной из основных задач при разработке плана событий в загородных поселках является создание насыщенной развлекательной программы, которая в целом могла бы быть сопоставима с бурной столичной жизнью.

Другими словами, здесь должно быть не менее интересно жить, чем в Москве. Кроме того, такая насыщенность мероприятиями позволяет максимально комфортно перебраться из столицы в более тихое Подмосковье. В результате, каждое значимое событие в поселках принято отмечать особо. Например, открытие кафе в поселке «Марсель» практически стихийно превратилось в семейный праздник, а открытие футбольного поля в поселке «Кембридж» сопровождалось захватывающим турниром.

«Самым активным сезоном для мероприятий является лето. В этом году нам хотелось сделать жизнь наших жителей еще увлекательней, поэтому все три месяца в поселках проводились различные мероприятия для детей, а также организовывались тематические дни: спортивные соревнования, День английского языка, мастер-классы по дизайну и ремонту в доме и другие», - добавил Максим.

Кстати, в рамках мероприятий нередко проводятся и тест-драйвы – акция, реализуемая компанией Optiland, во время которой «на пробу» сдаются дома – в них можно пожить и, таким образом, «примерить» загородную жизнь на себя и свою семью.

Работа с поселками вовсе не завершается с окончанием продаж – поселок «Бристоль» уже полностью заселен, однако застройщик продолжает проводить в нем праздники. Дело в том, что такие мероприятия – это не только вопрос маркетинга, но и, прежде всего, традиция – возможность создать в поселках атмосферу единения, теплые и дружеские отношения.

«Видеть, как поселок обретает полноценную жизнь, как люди счастливы в наших поселках – это бесценно», – признается Максим Сухопаров.

Источник: Мосновострой.ру

От кого
Ваше письмо
Письмо успешно
отправлено!