новости и акции

Журналисты в гостях у «Марселя»

8 мая 2018

26 апреля коттеджный поселке «Марсель» компании Optiland посетила делегация столичных журналистов и блогеров в рамках пресс-тура проекта Flying Frog Service, целью которого является активизация личных коммуникаций журналистов центральных и отраслевых СМИ с девелоперами интересных проектов недвижимости за пределами МКАД. Тема тура – малоэтажные ЖК в Новой Москве.


В ходе пресс-тура журналисты познакомились с поселками со схожим ценником и концепцией в чуть разной локации: 25 км. по Киевскому и Калужскому шоссе.


Экскурсию по поселку «Марсель» для журналистов провел Игорь Полуэктов, бизнес-директор компании Optiland. Журналисты осмотрели демонстрационные таун-хаусы разной площади, познакомились с созданной на территории поселка социальной и образовательной инфраструктурой: детскими игровыми площадками, площадками для воркаута, стритбола и пляжного волейбола, детским клубом с группой полного дня и Михайлово-Ярцевской школой искусств.


В ходе пресс-конференции Игорь Полуэктов ответил на вопросы журналистов и прокомментировал ситуацию на рынке недвижимости Новой Москвы: «Спрос на загородную недвижимость в организованных жилых поселках с работающей инфраструктурой будет только расти. «Загородка» в сегментах «эконом» и «комфорт» по-прежнему является интересной для покупателей и конечно важным преимуществом для них является возможность получить московскую прописку, ликвидный проект и, плюс, более низкие тарифы на ЖКХ, по сравнению со «старой» Москвой. Именно эти сегменты составляют основную долю продаж на загородном рынке Новой Москвы, число сделок равняется 70% от общей доли. Интересными для покупателей остаются проекты, расположенные в 20-30 км от МКАД, в небольшой отдаленности от шоссе, где еще остались тихие места без высоток.


По статистике компании Optiland, в «Марселе» особой популярностью пользуются таунхаусы, площадью 80-91 кв. м. с небольшим участком земли (стоимость от 6 млн. рублей) и дуплексы, площадью 135кв. м. в которых хватает места на большую семью, а прилагающий участок дает возможность организовать удобное пространство вокруг.


«Очень приятно показывать журналистам поселки, которые сделаны с умом и любовью, - комментирует итоги пресс-тура Алена Шевченко, партнер Flying Frog Service. – Принято считать, что СМИ интересуют только негативные поводы, но наша задача иная - мы хотим привлечь внимание журналистов к успешным проектам, которые развиваются вопреки сложившемуся сейчас мнению, что у покупателей недвижимости популярны исключительно недорогие высотные новостройки».


Проект пресс-туров Flying Frog Service поддерживают Гильдия управляющих и девелоперов, Ассоциации инвесторов Москвы, Ассоциация застройщиков Московской области, форум PROEstateи учебный центр Academ yof Real Estate (ARE).


От кого
Ваше письмо
Письмо успешно
отправлено!